top of page

Community Spotlight - Merunes | Racing Glider


Сегодня на CRYENGINE выпустили новую игру Racing Glider. Подробнее узнать о процессе создания в интервью с разработчиком можно в этой статье.

-Начнем с начала - можете ли вы рассказать нам немного о себе?

Привет, я 27-летний разработчик из Франции, работа над игрой протекает в домашней обстановке. Первые шаги в CRYENGINE я сделал около 10 лет назад, когда учился делать карты для Crysis 1. Изначально я создавал карты для своего удовольствия, затем меня стали приглашать участвовать в более крупных проектах. Однажды я реализовал одну из своих идей - маленький мяч, который катился и прыгал, это стало началом создания игры Rolling Sun.

Я решил продолжить создавать игры и начал работать над Racing Glider, которая с тех пор появилась в greenlit на Steam.

-Были ли у вас источники вдохновения при совершенствовании ваших навыков игродела? Что было сложнее всего преодолеть?

У меня очень много источников вдохновения и их очень много. Я геймер и моя страсть протекает к дизайну игрового мира. Мне нравится изучать игры, зная, как все делается и как они работают. В основном меня вдохновляет фантастика, научная или мифическая. Недавно на меня произвела впечатления игра Mass Effect Andromeda. У нее великолепная атмосфера и дизайн уровней.

Самые трудные вещи, которые мне предстоит преодолеть, - это программирование и беспокойство, которое возникает когда я занимаюсь разработкой в одиночку. Я не программист, поэтому я делаю лишь то, что умею.

-В любом случае я вас хочу поздравить! Вы добились больших успехов при создании Racing Glider. Можете ли вы рассказать нам немного больше о том пути, который вы сделали для достижения этой цели, мудрости развития?

Спасибо! Да, Racing Glider недавно прошел greenlight и я очень рад этому! У меня нет особых советов, я просто стараюсь активно участвовать в сообществе, отвечать на вопросы пользователей и как можно больше говорить о моей игре в Интернете. Я думаю, что видеоролик презентации поможет вам при создании игры.

-Что вдохновило вас на концепцию Racing Glider? На какие источники вы ссылались?

Я считаю, что самым большим источником вдохновения для гоночного планера являются Star Wars и знаменитые гонщики. «Звездные войны» произвели на меня впечатление, когда я был молод. Я думаю, что оттуда появляется много Racing Glider. Также меня вдохновляет классика, такая как Wipeout и F-Zero.

-Расскажите нам немного о команде разработчиков Racing Glider. Вы разрабатываете все один или у вас есть несколько коллег? Если да, то какой у вас был опыт?

По сути вы угадали, можно сказать, что на моих плечах лежит разработка всей игры. Моя жена иногда помогает мне, когда у нее есть время, потому что у нее есть опыт 3D-моделирования. Но большинство работы мне приходится делать и решать в одиночку. Это очень непросто.

-Есть планы на будущее? Каковы ваши стремления в игровой индустрии или за ее пределами?

На самом деле мои планы довольно просты. Мой приоритет - закончить Racing Glider, чтобы он достиг своего максимального потенциала во время раннего доступа и я был доволен проделанной работой.

Работая над проектом, у меня появляются новые идеи и концепции, но их реализация будет зависеть прежде всего от успеха Racing Glider.

-Что вы скажете вашим последователям и разработчикам CRYENGINE, которые следят за вашими достижениями и черпают вдохновение от вашей работы?

Мне бы хотелось сказать только одно: живите своими мечтами, осознайте свои желания и свои устремления. Если вы хотите создавать видеоигры, просто поверьте в себя и идите к успеху. Не позволяйте никому говорить вам, что это слишком сложно, что невозможно без особых навыков и так далее. Все что вы захотите, вы сделаете.

С CRYENGINE вы можете создавать видеоигры всех видов и не обязательно изучать что-то или знать, как кодировать. Как мы говорим во Франции: «Когда вы хотите, вы можете»

-Только один последний вопрос. Номад, Псих, Алькатрас или Пророк?

Номад разумеется! В его глазах действительно присутствует сила CRYENGINE.

-Спасибо Merunes!

- Tracer & the CRYENGINE Team

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page